Previous Entry | Next Entry

Для тех, кто пропустил, вот тут можно почитать Вступление

Итак, сборы были окончены. 20-го марта мы отправились в Эйлат, откуда я собиралась начать свой путь.

VAD adventure forum, тема "Бортовой журнал "Швиль Исраэль 2009"

20.03.09

Заброска в Эйлат, отходная пьянка. Рано утром мы подобраны Яшей из дома, проводим первую половину дня в Тимне, потом перекочевываем на пляж Мигдалор в Эйлате.

21.03.09

7-30 - Мы забираем из Эйлата Кори. Барба забрасывает группу на точку старта.

8-30 - Группа в составе Соньки, ВВС и Кори налегке (дневной запас воды) начинает продвижение в сторону 12 трассы, куда вечером должна прибыть группа поддержки с рюкзаками и забрать ВВСа. Примерно через полкилометра группа задержана армейским постом, расположенном над Швилем...

Как и было сказано, наш товарищ Яша забросил нас к началу маршрута, а по пути мы посетили парк Тимна - геологический и исторический заповедник, который мне еще предстояло пересечь уже пешком. В Тимне я когда-то копала, поэтому я с профессиональным видом порассказывала друзьям байки о хитром еврее Шломо мудром царе Соломоне и его знаменитых копях, а сама тем временем присматривалась к тентам возле озера Нехуштан - там я намеревалась переночевать через несколько дней.

После ночевки на пляже Мигдалор на полпути от Эйлата до Египта наутро добрый самаритянин Барба доставил нас вместе с Кори и Сушиловым к началу маршрута.

Первый день мы предполагали сделать "втягивающим": мы втроем должны были налегке пройти первый участок Швиля и дойти до того места, где он выходит к 12-ой трассе. Туда Барба должен был подвезти наше снаряжение и поменять его на Сушилова, которому нужно было вернуться на работу, а мы с Кори начали бы двухдневный переход по каньонам и нагорьям до Тимны.

Мы сделали обязательную фотосессию возле гостиницы "Несиха", у стенда, обозначающего начало Швиля,

но так как прекрасен там только Кори, то кроме него я вам больше никого не покажу, отгрузили большую часть тяжелой поклажи в просторный Барбин багажник и двинули на север. Как говорят столь любимые мною верующие люди, хочешь похудеть, спроси меня, как хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах. Не успели мы резвыми кабанцами проскакать и километра, как нас ожидал неприятный сюрприз. С ближайшей горки раздался звучный окрик и щелканье затвора: "Стойте и трепещите, смертные!" - возвестил нам архангел Гавриил с огненным мечом офицер с М-16. Армейский пост, расположенный на господствующей над местностью возвышенности, отрядил к нам бойца для переговоров, в ходе которых выяснилось, что наша доблестная армия закрыла первый участок Швиля, который проходит по большей части по границе с Египтом - из-за угрозы Армагеддона, Апокалипсиса и терактов.

Несолоно хлебавши, мы ретировались обратно к "Несихе", откуда Барба на своем "Делориане" перекинул нас в будущее - к началу второго участка. Сушилов был вынужден покинуть нас, поскольку следующий выход с маршрута был только через два дня - в Тимне. Мы же с Кори навьючили рюкзаки на собственные горбы и скрылись в ущельях Эйлатских гор...

VAD adventure forum, тема "Бортовой журнал "Швиль Исраэль 2009"

22.03.09

Переход от каньона Шхорет до Тимны. Группа делает небольшой крюк, чтобы полазать по Амудей Амрам - впечатляющим скальным образованиям.

16-00 - Кори и Сонька достигают кемпинга возле озера Нехуштан в парке Тимна, где их ждут вода, еда и душ.

23.03.09

Подъем по "Геологической тропе" парка Тимна до въезда в парк. После набора воды группа идет в сторону Маале Мильхан, подъем на него заканчивается уже затемно.

19-00 - Ночевка после подъема Маале Мильхан. Прогноз на ночь неблагоприятный - ожидаются кратковременные дожди. Следующая ночевка запланирована в районе Шахарот.

Первые километры Швиля, первые впечатления, первые мозоли... В Эйлатских горах наш путь проходил по шикарным монументальным каньонам, заводил нас в глухие дебри к чахлым источникам и заставлял забираться высоко в горы. Я привыкала к Швилю и начинала подумывать, что мне очень повезло с попутчиком. Кори не просто отработал все выданные ему Сушиловым авансы, но намного превзошел все ожидания. Для начала он отобрал у меня большую часть "общего" снаряжения - палатку, кухню, часть воды - и, вильнув задницей, обтянутой революционно-красными штанами, скрылся за поворотом. "Само собой разумеется, он же мужик!" - скажете вы и будете неправы, поскольку далеко не все мужики это сами собой разумеют, как я убедилась впоследствии.

Бегал Кори исключительно шустро - меня, тихохода, он оставлял далеко позади и поджидал в тех местах, где маркировка Швиля могла сбить меня с толка. Кроме того, Кори умело разыскивал по дороге всякие пустынные травки, которые мы курили заваривали на привалах, получая вкуснючий травяной чай. Намного позже, когда Кори меня покинул, мы с другим попутчиком, Сашей, пытались повторить это ботаническое достижение и получали абсолютно несъедобную маслянистую хрень, коей надобно угощать любимых врагов.Еще Кори заражал меня своим оптимизмом и хорошим настроением и умудрялся затаскивать в интересные места, мимо которых проходит Швиль. Короче, Кори - бог, от него сияние исходит.

На второй день мы достигли запланированного привала у озера Нехуштан в Тимне. Там нас приняли с поистине восточным гостеприимством: выдали матрасы, уложили у печки и дали нашим мобильникам присосаться к электричеству. Не успела я умыться, как Кори потащил меня на Соломоновы Столбы - выветрившиеся скалы, нависшие над парком Тимна. Пока мой попутчик медитировал на закат и притворялся камнем, я болтала ножками над обрывом, любовалась окрашенной во все оттенки розового долиной, обрамленной розовыми же скалами, покуривала розовую самокрутку, и думала, что выбраться на Швиль было прекрасной идеей.

Утром мы пересекли Тимну по так называемой "Геологической тропе" - удивительному нагромождению скал, громоздящемуся над заповедником. Поднявшись и спустившись по этой тропе к въезду в парк, мы набрали воды и приступили к затяжному подъему на Маале Мильхан который занял у нас половину дня и завершился уже в темноте.

Накануне Сушилов во время сеанса связи предупредил меня об ухудшении погоды. Когда мы разбивали лагерь на вершине Мильхана, ничто не предвещало грядущего катаклизма...

мой путевой дневник

23.03.09

“...мы с Кори немного не рассчитали по времени: до темноты дошли до вершины, а спускаться ночью побоялись. Посмотрели: вроде место пологое, да и ветра почти нет, и решили поставить палатку прямо там, на вершине горы. Кое-как поужинали и легли спать... И тут началось! Поднялся такой ветер, что палатку сгибало пополам, и с периодичностью в две секунды нас с Кори било по головам ее прутьями. Я уж было подумала попросить у Кори его железную миску, чтобы надеть ее на голову вместо каски, но представив, что каждые две секунды у меня в ушах будет раздаваться звон, отказалась от этой идеи.

Минут через двадцать такой веселухи, когда моя голова почти адаптировалась, я услышала решительный возглас Кори: "Пошли!", и мы начали собираться. Складывать рюкзаки, не вылезая из палатки, а точнее, полупалатки, так как она стелилась по земле, это то еще занятие... Кори первым выполз из палатки и вытащил наши рюкзаки наружу, а я осталась удерживать палатку изнутри. Через какую-то долю секунды Кори с криком "Куда, ссука!.." исчез из виду: как оказалось, мой рюкзак решил прогуляться по ветру вниз с горы, но Кори вовремя отговорил его от этой идеи. Палатка была в плачевном состоянии, мы кое-как разобрали ее, запихали в рюкзак и начали продвигаться в направлении тропы, дабы подыскать более достойный ночлег. Продвигаться приходилось гуськом и крепко держась за руки, иначе просто сносило ветром.

Таким образом, проклиная по пути все романтические плакаты, изображающие одинокую палатку на вершине горы на фоне заката, мы ползли некоторое время, пока Кори не заметил место, которое выглядело относительно прикрытым от ветра - эдакий небольшой каменный навес. Там мы и решили устроиться. Место было усыпано камнями, но мы так устали, что не было сил продолжать поиски. Кое-как установив палатку и наполовину завалив ее камнями, мы начали обустраиваться. Засыпая я в очередной раз подумала, что тело человеческое несовершенно и не может, подобно жидкости или газу, принять форму сосуда. Сия информация, почерпнутая мной из учебников физики, меня ничуть не успокаивала.

Как только я сумела более-менее устроиться между камней и начала засыпать, снова раздался голос Кори: "Соня, дождь!.." - "Ну и что?" - флегматично отозвалась я, не открывая глаз. - "А то, что мы заночевали в русле, и если дождь усилится, нас может накрыть шитафон!" Спать хотелось безумно, и я плавно перекатилась через камни на другой бок, засыпая с мыслью, что, мол, после нас хоть потоп, и периодически стряхивая с себя лужицы воды... Кори пару раз выругался шепотом, но поняв, что меня второй раз из палатки не вытащить, тоже уснул. Дождь прекратился, и мы смогли, ворочаясь и дрожа от холода, дотянуть до рассвета.

Утром Кори с криком "О, Соня, уже светает!" вылетел из палатки, а за ним следом и я. Передо мной предстала такая картина: огромное русло реки на вершине горы, и у самого ее истока стоит наша палатка. Да... Если бы я видела эту картину ночью, то не лепетала бы что-то про то, что это и не дождь вовсе, а выбежала бы наружу при первых каплях. Но все хорошо, что хорошо кончается, и мы, выпив свою утреннюю дозу чая, двинулись в путь, преодолевая горы только затем, чтобы с них спуститься..."

Утром, оклемавшись после нашей экстремальной ночевки, мы с Кори продолжили наш путь; где-то в перспективе уже маячили следующие выходные, сулящие мне Сушилова, то есть - вкусную еду и чистую одежку.

продолжение следует

( 10 comments — Leave a comment )
sushilov
Sep. 12th, 2012 05:59 am (UTC)
Сушилов - не только вкусная еда и одежда. под этой одеждой бьется отважное сердце великого путешественника :-)
cut_the_fish
Sep. 12th, 2012 06:10 am (UTC)
Не ешь с пола!
Сушилов, прекрати подбирать бесхозные сердца и прятать их под одеждой!
Зы: Кстати, на почте все прошло гладко и я с добычей, ура!
4eshirski_kotik
Oct. 25th, 2012 12:23 pm (UTC)
весело
Жду продолжения :)
m_ag_us
Oct. 29th, 2012 05:52 am (UTC)
Умираю))

"Куда, ссука" - особо доставило. Некоторое время рассеянно прикидывал, кому это он)))
sushilov
Oct. 29th, 2012 06:05 am (UTC)
серьезно? :-)) я тоже! и впервые, когда читал первоисточник, и потом, в печатном виде - каждый раз думаю первым делом, что Кори - рисковый парень. потом соображаю, ясдело, но осадочек остается...
cut_the_fish
Oct. 29th, 2012 06:12 am (UTC)
Эх, сила печатного слова...
sushilov
Oct. 29th, 2012 06:15 am (UTC)
и, тем более, непечатного...
babhinec
Apr. 8th, 2013 08:31 am (UTC)
А дальше?
cut_the_fish
Apr. 8th, 2013 08:34 am (UTC)
а дальше необходимо где-то найти время :)
zaj_gizund
Feb. 27th, 2017 02:06 pm (UTC)
Всё что ли? А где продолжение?
( 10 comments — Leave a comment )